Здравствуйте!

Рассылка ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов фирм Российской Федерации и СНГ. 
Рассылки через формы в разделы контакты сайтов организаций по любым странам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным E-mail предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn